Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 15 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 15
УОЛЛ-СТРИТ
одни беды

Иллюзия о 15%
У Кэрол Лумис, редактора журнала "Fortune", есть известная статья на тему роста, в которой она высказывает сомнения в "дерзких прогнозах относительно роста доходов, которые чаще всего оборачиваются фиаско, "покосившимися" курсами акций или "творческими подходами к бухгалтерскому учету"". Автор задает вопрос: почему эта привычка так сильна в руководителях компаний?
В своей статье К. Лумис описала наиболее распространенное желание руководителей.
Из всех официальных целей крупных компаний самой распространенной является ежегодный рост доходов в расчете на акцию на 15%, что, в принципе, эквивалентно попаданию в группу лучших фирм отрасли. При росте в 15% компания за пять лет примерно удваивает свои доходы. Она неизбежно станет звездой фондового рынка, а ее директор будет "осыпан конфетти и серпантином" (5 февраля 2001 г.).
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, почему так происходит. Прогнозы такого рода привлекают внимание Уоллстрит. Ситуация напоминает заигрывания между менеджментом, с одной стороны, и финансистами - с другой, когда каждый из партнеров дает другому милые, но невыполнимые обещания. Руководство компании хочет, чтобы ведущие аналитики рекомендовали их акции своим клиентам для покупки. Уолл-стрит нужны "звезды", с которыми ее аналитики будут привлекать клиентов и делать деньги.
Все это иллюзии.

<< Глава 15. Рост может быть проблемой
Глава 15. Истинная статистика >>