Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 15 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 15
УОЛЛ-СТРИТ
одни беды

Истинная статистика
Как пишет К. Лумис, в соответствии с результатами многочисленных исследований, что лишь единичные компании могут расти на-15% или более в год. На протяжении последних 40 лет "Fortune" оценивает деятельность 150 компаний в трех временных периодах (1960-1980 гг., 1970-1990 гг. и 1989-1999 гг.).
В каждом из этих периодов всего три или четыре компании добивались темпа роста в 15% и более. От 20 до 30 компаний попадают в обойму с 10-15%, 40-60 компаний растут на 5-10% в год, 20-30 фирм - на 0-5%, и еще 20-30 фирм вовсе сокращаются. Все правильно, число победителей равняется количеству побежденных.
В целом за 40 лет темпы роста прибыли после уплаты налогов составили чуть более 8% в год. Это означает, что компания с темпами роста в 15% работает почти вдвое лучше основной массы фирм.
Зная статистику, можно не удивляться тем глупостям, что компании творят ради роста.

<< Глава 15. Иллюзия о 15%
Глава 15. Маленькие хитрости >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут