Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 14 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 14
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

а помочь некому

Введение
Казалось бы, последним "рубежом обороны" от ошибочных решений служит Совет директоров компании, что-то около десяти мудрых опытных людей, которые не дадут главе компании и его управленческой команде сбиться с верного пути. Правильно? Отнюдь нет.
Практика свидетельствует об обратном. В последние годы, если компания сталкивается с трудностями, Совет директоров без промедления снимает с должности исполнительного директора. Так, Джил Барад продержалась во главе Mattel лишь три года; Дуглас Ивестор правил компанией Coca-Cola всего два года; Роберт Ананзиата покинул Global Crossing еще быстрее, спустя 53 недели; Ричард Томан был без лишних церемоний уволен из Xerox через три года работы.
Но куда смотрит Совет директоров, когда в компании принимаются ошибочные стратегии? Единственный способ избежать больших проблем - пресекать неверные решения в зародыше, а не ждать, когда они проявят себя во всей красе и появятся признаки стремительного увядания компании.

<< Глава 13. Пастух и консультант
Глава 14. Не спи за рулем >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут