Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 14 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут


На выгодных условиях л 20.5 для вас со скидками.


Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 14
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

а помочь некому

Не спи за рулем
Проблемы компании Xerox уходили корнями в прошлое (см. гл. 3). Ошибочные решения принимались на протяжении десятилетий, из-за чего некогда процветающая организация и оказалась на краю пропасти. Одна за другой попытки проникновения на компьютерный рынок терпели неудачу, изобретенной в Xerox лазерной печатью воспользовался конкурент, компания Hewlett-Packard, из чего мы можем заключить, что Совет директоров мог бы вмешаться в дело и пораньше.
Не исключено, что члены Совета директоров Xerox были слишком заняты другой работой. Семь из пятнадцати членов правления компании входили в состав пяти и более Советов директоров. Сам Пол Аллер, долгое время занимающий пост исполнительного директора Xerox, участвовал в работе Советов пяти разных компаний; Энн Малкаи, президент и руководитель административной службы Xerox, входил в советы директоров четырех фирм; Верной Джордан, прославившийся при Билле Клинтоне, заседал в одиннадцати разных советах. Слишком, слишком много, особенно в случае Xerox, проблемы которой требуют пристального внимания со стороны членов правления.
Кроме того, 5 из 15 членов Совета директоров Xerox работают в компании и заняты решением собственных вопросов. А остальные пока явно не преуспели на стратегическом поприще. Мы имеем в виду экс-адмирала, нескольких юристов, немецкого банкира, даму из Lucent Technologies и нескольких финансистов. В совете директоров также были высшие руководители из компаний Johnson & Johnson и Procter & Gamble, но им явно недоставало технических знаний. Следовательно, в том, что упомянутые нами господа и дамы не решались вмешаться в дела Xerox, нет ничего удивительного.

<< Глава 14. Введение
Глава 14. Опыт, да не тот >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут