Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 13 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 13
АРМИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ

а помочь некому

Пастух и консультант
Пастух ведет стадо овец на дальнее пастбище, и вдруг прямо перед ним из облака пыли выезжает новенький "Jeep Cherokee". Водитель, молодой человек в костюме от "Brioni", туфлях "Gucci", очках "Ray-Ban" и галстуке от "YSL", опускает стекло и говорит: "Если я угадаю, сколько овец в твоем стаде, отдашь мне одну из них?"
Пастух смотрит на яппи, переводит взгляд на мирно пасущееся стадо и невозмутимо отвечает: "Конечно".
Яппи паркует машину, раскрывает ноутбук, подключает к нему сотовый телефон, заходит на сервер NASA, вызывает спутниковую навигационную систему GPS, сканирует территорию, открывает базу данных и порядка 60 таблиц Excel со сложными формулами. Наконец, он распечатывает на портативном принтере 150-странич-ный отчет, поворачивается к пастуху и говорит: "В твоем стаде ровно 1586 овец".
"Правильно, - говорит пастух, - забирай одну". Он наблюдает, как молодой человек выбирает животное и заталкивает его в свой джип. Потом произносит: "А если я угадаю, каким бизнесом ты занимаешься, ты вернешь мне мою овцу?"
"Согласен, верну", - отвечает молодой человек.
"Ты консультант", - говорит пастух.
"Правильно, - говорит яппи. - А как ты догадался?"
"Легко, - отвечает пастух. - Ты появился, хотя тебя никто не звал. Ты хочешь получить вознаграждение за то, что я и сам знаю. И ты ничего не понимаешь в моем бизнесе, потому что забрал сторожевую собаку".

<< Глава 13. Косвенный ущерб
Глава 14. Введение >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут