Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 13 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 13
АРМИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ

а помочь некому

Торговля идеями
Чтобы заработать большие деньги, консультант должен иметь идею и уметь продать ее.
Как пишут авторы "Опасного соседства", рецепт успеха в консалтинговом бизнесе включает в себя четыре ингредиента.
1. Напечатать статью в "Harvard Business Review".
2. Затем "раздуть" ее до размеров книги.
3. Молиться, чтобы книга стала бестселлером.
4. Сбыть идею за как можно большую сумму.
Компании масштаба McKinsey стараются не связывать свою деятельность с конкретными тенденциями в консалтинге, однако фирмам поменьше без уникальной концепции не обойтись. Причем это необязательно должна быть идея - сойдет и так называемый "инструмент менеджмента". Чтобы развеять сомнения относительно размеров данной отрасли деятельности, предлагаю вам ознакомиться со следующим списком инструментов.
ABC-анализ
Управление по целям (МВО)
Управление тотальным качеством (ТОМ)
Методы "точно вовремя" (JIT)
Анализ ценности административного аппарата (OVA)
Анализ акционерной стоимости (SVA)
Коренное изменение основных процессов (CPR)
Статистический контроль процессов (SPC)
Канбан
Реинжиниринг
Массовая кастомизация
Системная динамика
Совместные усилия по предотвращению банкротства
Параллельный инжиниринг
Бюджетирование с нулевой базы "с чистого листа"
PIMS-анализ
Кружки качества
Дисконтированные денежные потоки (DCF)
Портфельный анализ
Кривые опыта
Миссия и видение
Сокращение времени цикла
Оплата в зависимости от результатов
Оценка удовлетворения потребителей
Провидение
Стержневые компетенции
Болдрижская премия
Микромаркетинг
MRP I и MRP II
Технология S-образной кривой
Метод Дельфи
Анализ разрывов
ISO 9000
7S
6 сигма
5 сил
4Ps
3Cs
Матрицы 2x2
Управление за минуту
0 дефектов
Делегирование полномочий
Стратегические альянсы
Сервисные гарантии
Самоуправляемые команды
Стратегическое планирование
ССВУ(SWOT)-анализ
Ключевые факторы успеха (KSFs)
Метод контрольных сравнений (бенчмаркинг)
Анализ жизненного цикла
Совершенство
Сценарное планирование
SPIRE
Кайзен
Обучающаяся организация
Мониторинг среды
Анализ метаигр
Горизонтальная организация
Анализ цепочки создания стоимости
Метод номинальных групп
Совместный анализ
Деловые игры
Удержание покупателя
Групповое ПО
Психографика
Управление лояльностью

<< Глава 13. Тайна, покрытая мраком
Глава 13. Исследование некоторых "Робин Гудов" >>