Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 13 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 13
АРМИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ

а помочь некому

Тайна, покрытая мраком
Крупные консалтинговые компании создают внутри и вокруг себя такую культуру, которая свойственна скорее юридическим фирмам. В них доминируют такие темы, как секретность и "привилегии клиента" (обязанность фирмы не распространять конфиденциальную информацию. - Примеч. пер.). Неудивительно, что клиенты не желают, чтобы их секреты обсуждались кем-либо, кроме сотрудников консалтинговой компании. Но одновременно это еще и идеальный повод не говорить с клиентом ни о чем, что может вызвать дискомфорт.
Не могу не вспомнить высказывание представителей Monitor, консалтинговой компании с гарвардским гуру менеджмента М. Портером во главе. Они открыто признают, что большинство контрактов с консультантами оказываются напрасной тратой денег из-за завышенных обещаний. Здесь вступает в силу закон откровенности: "Признайте негатив, и клиент предоставит вам позитив". Позитив в данном случае - готовность клиента "развить бурную деятельность" и установить долгосрочные отношения. (Перевожу: поймать его на крючок.)
Как вы понимаете, бурная деятельностью стоимостью в $127 млн не слишком помогла AT&T.

<< Глава 13. Пара примеров
Глава 13. Торговля идеями >>