Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 7 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 7
ЗУБНАЯ ПАСТА "CREST"
смотри, ма, никакого лидерства!

"Crest" на распутье
"Crest" оказалась перед выбором. Может быть, сделать марку "всем для всех"? Выпустить средство для полоскания рта "Crest", отбеливающую пасту "Crest", "Crest" с содой, "Crest" для чувствительных зубов? Но подобные шаги привели бы к ослаблению прочной терапевтической позиции защиты зубов марки и открыли бы шлагбаум другому "терапевту", "Colgate".
Кроме того, существовала дилемма "быть или не быть". В свое время зубная паста "Aim" завоевала 10% рынка благодаря тому, что позиционировалась как "вкусная". Идея была проста: "Смотрите, мамы, ваши дети будут чистить зубы дольше, потому что им нравится вкус". Однако "Aim" попала в капкан "все для всех", выпустив пасту против зубного камня и мятный гель с тем же названием. И сегодня ее доля рынка составляет 0,8%. Если бы Procter & Gamble собиралась выпускать косметическую пасту, она должна была бы последовать стратегии Honda/"Acura", т. е. создать разные марки для разных сегментов. Пытаясь быть всем для всех, чаще всего становишься ничем. Что такое "Chevrolet"? Это большой и маленький, дешевый и дорогой, легковой, грузовой и спортивный автомобиль. В сущности, ничто.

<< Глава 7. Проблема фтора
Глава 7. Может быть, стадии? >>