Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 7 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 7
ЗУБНАЯ ПАСТА "CREST"
смотри, ма, никакого лидерства!

Проблема фтора
Но в маркетинге, как и на войне, ничто ни вечно.
Фтор начали добавлять в питьевую воду искусственным путем, и заболеваемость кариесом у детей пошла на убыль. В I960 г. во рту у среднего ребенка было 15 больных зубов, а к 1987 г. среднее число "дырок" сократилось до трех. Концепция защиты от кариеса стала терять актуальность, что превратилось в проблему для "Crest", поскольку по мере исчезновения кариеса популярность нишевых марок зубных паст начала расти, а доля "Crest" соответственно сокращаться. На американском рынке есть "ностальгическая" ниша паст с содой. Есть ниша "натуральных" паст, в которой доминирует "Tom's of Maine". Есть ниша паст "для курильщиков", представленная маркой "Topol". Есть ниша паст "для чувствительных зубов" в лице "Sensodyne". Вдобавок ко всему, есть еще набирающие популярность косметические пасты, такие как "Ultra Bright", "Close-Up" и "Aquafresh". Они отбеливают зубы или освежают дыхание. С ними вы "выглядите лучше и можете не бояться запаха изо рта".

<< Глава 7. Победа фтора
Глава 7. "Crest" на распутье >>