Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 3 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 3
КОРПОРАЦИЯ XEROX

предсказание, которое так и не сбылось

Роковое предсказание
13 июня 1970 г. Питер Макколоу огласил на собрании акционеров Xerox свои планы по превращению компании в лидера в области информационных систем. Свои намерения он обосновал так:
Xerox и IBM - две специализирующиеся исключительно на информационных технологиях крупные компании. В руках у IBM находятся средства обработки данных, в наших руках - технологии их переноса на бумагу. Однако границы между ними размываются; отличать одно от другого становится все сложнее и сложнее. Уже в 1970-х гг. мы должны быть в состоянии заявить любому крупному клиенту: "Мы можем удовлетворить любые ваши информационные потребности. В том числе и в обработке данных".
П. Макколоу предвидел будущую автоматизацию офисов со всеми подобающими объединениями коммуникаций, функций ввода и вывода (сейчас это называют "конвергенцией"). Поэтому компания раскошелилась на миллиард долларов и купила компьютерную фирму Scientific Data Systems. Затем был организован Исследовательский центр в Пало Альто (PARC), в котором были сделаны несколько блестящих компьютерных изобретений (взять хотя бы "мышь"), благодаря которым преуспели и разбогатели совсем другие люди. И компания продолжала тратить, тратить и тратить деньги на "Xerox", которые не делают копий.

<< Глава 3. Введение
Глава 3. Не получилось? Не опускайте руки >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут