Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 3 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 3
КОРПОРАЦИЯ XEROX

предсказание, которое так и не сбылось

Введение
До наступления эпохи Карлсона сделать хорошую, долговечную копию с документа было невозможно. Существовала термография, но ее технология требовала использования тонкой лощеной бумаги, изображение получалось нечетким, а вскоре после снятия копии оно теряло яркость.
После изобретения Честером Карлсоном технологии копировального процесса, в котором использовалась обыкновенная бумага, а перенос изображения с одного документа на другой осуществлялся благодаря свойствам статического электричества (автор назвал новую систему ксерографией, от греческих слов "сухой" и "писание"), все изменилось.
Нельзя сказать, что новая технология сразу нашла применение. В течение 10 лет изобретатель, пытаясь продать свою систему, обивал пороги различных компаний. Наконец небольшая нью-йоркская компания Haloid, выпускавшая фотокопировальную бумагу, приобрела у него права на разработку ксерографи-ческой машины. Потом название Haloid было изменено на Haloid Xerox, и в 1959 г. появился "Xerox 914", первый автоматический копировальный аппарат (он делал 7,5 копий в минуту). Журнал "Fortune" назвал эту машину весом в 36 кг "возможно, самым прибыльным из всех когда-либо производимых в США товаров". Остальное вы знаете. К 1968 г. объем продаж компании превысил $ 1 млрд, и сегодня Xerox входит в сотню крупнейших корпораций Америки.

<< Глава 2. На сцене - Совет директоров
Глава 3. Роковое предсказание >>