На русском
|
|
Политика
и практика маркетинга на предприятии
-Кеворков
В.В., Леонтьев С.В.-
Всякое
общество со специализацией производства требует обмена и повсеместно сталкивается
с проблемами распределения и поиском ответа на вопрос: чего и сколько
производить, как проинформировать об этом Потребителей, какой уровень
цен необходимо установить?
Многие сегодня
считают, что маркетинг у нас в стране появился в конце 80-х- начале 90-х
годов. Да, именно в этот период, словосочетание маркетинг стремительно
вошло в наш повседневный речевой оборот. Наличие службы маркетинга на
предприятии стало рассматриваться как некий стандарт рыночного мышления
современного руководителя.
Целый
ряд приведенных примеров имеют характер авторских разработок, которые
либо уже апробированы или планируются к внедрению на ряде российских предприятий,
либо приводятся как возможные варианты подхода к решению стоящих перед
ними задач.
Эта
прекрасная книга была взята с очень интересного сайта - Энциклопедия
маркетинга
Rampa mobilna,
Rampa załadunkowa,
Rampa załadowcza,
Mobilna rampa przeładunkowa
|
|