БЛАГОДАРНОСТИ за книгу о брендах - "Войны брендов" / Дэвид Д'Алессандро -- Библиотека Воеводина
Библиотека Воеводина ... Главная страница    
"Войны брендов" / Дэвид Д'Алессандро



 



Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления.

БЛАГОДАРНОСТИ за книгу о брендах

Многие дают обещание "когда-нибудь написать собственную книгу о брендах". Я тоже напишу... когда-нибудь книгу про бренды.
Книга о брендах, которую вы держите в руках, есть результат напряженного, кропотливого труда многих, очень многих талантливых людей. Без них я бы не смог рассказать все эти истории, предложить советы и высказать свое мнение о брендинге, и не напписал бы книгу про бренды.
Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в работе над этой книгой про бренды, и прежде всего Мишель Оуэне, на редкость талантливую писательницу, перу которой, помимо киносценариев, принадлежат тексты речей для Марио Куомо и Билла Велда. Более года она терпеливо выслушивала, записывала и переводила мои "мысли вслух", проверяла факты и написала основную часть текста. Она перенесла мои слова на бумагу. Бекки Коллет, юрист по образованию и профессионал корпоративных коммуникаций по призванию, постоянно подталкивала меня к продолжению работы над книгой. Я очень ценю ее вклад в каждую страницу, каждое слово, каждый нюанс. Стив Бургей, юрист и вице-президент/о/ш Hancock, обладает не только блестящими редакторскими способностями. Он натолкнул меня на саму идею этой книги про бренды, а также уговорил реализовать ее. Джо Брейнер, талантливый исследователь, потратил много часов на сбор достоверной информации, чтобы книга о брендах была правдивой на 100%. Джим Марчетти, еще один юрист, досконально изучил каждое предложение, чтобы не просто соблюсти корректность, но и сохранить смысл повествования.
Я очень благодарен моей жене Жанне Д'Алессандро за ее советы, поощрение и редактуру. Она все время была рядом и мягко напоминала мне, что результат стоит затраченного на него труда. Будем надеяться, что она, как всегда, права. Без нее книга о брендах не появилась бы.
Отдельное спасибо моему редактору Мэри Гленн и агенту Крису Калхауну за их профессиональную помощь, они сделали все, чтобы эта книга о брендах вышла в свет.
Наконец, я хочу поблагодарить тысячи людей, с кем мне доводилось встречаться при обычных (и не очень) обстоятельствах, за их высказываемые и нашедшие отражение в "Войнах брендов" идеи, все они соавторы книги про бренды.
Дэвид Д'Алессандро

<< Введение
Правило 1. Это торговая марка, дурачок: Введение >>