БЛАГОДАРНОСТИ за книгу о брендах
Многие дают обещание "когда-нибудь написать собственную
книгу о брендах". Я тоже напишу... когда-нибудь книгу про
бренды.
Книга о брендах, которую вы держите в руках, есть результат напряженного,
кропотливого труда многих, очень многих талантливых людей. Без них я бы
не смог рассказать все эти истории, предложить советы и высказать свое
мнение о брендинге, и не напписал бы книгу про бренды.
Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в работе над этой книгой
про бренды, и прежде всего Мишель Оуэне, на редкость талантливую писательницу,
перу которой, помимо киносценариев, принадлежат тексты речей для Марио
Куомо и Билла Велда. Более года она терпеливо выслушивала, записывала
и переводила мои "мысли вслух", проверяла факты и написала основную
часть текста. Она перенесла мои слова на бумагу. Бекки Коллет, юрист по
образованию и профессионал корпоративных коммуникаций по призванию, постоянно
подталкивала меня к продолжению работы над книгой. Я очень ценю ее вклад
в каждую страницу, каждое слово, каждый нюанс. Стив Бургей, юрист и вице-президент/о/ш
Hancock, обладает не только блестящими редакторскими способностями. Он
натолкнул меня на саму идею этой книги про бренды, а также уговорил реализовать
ее. Джо Брейнер, талантливый исследователь, потратил много часов на сбор
достоверной информации, чтобы книга о брендах была правдивой на 100%.
Джим Марчетти, еще один юрист, досконально изучил каждое предложение,
чтобы не просто соблюсти корректность, но и сохранить смысл повествования.
Я очень благодарен моей жене Жанне Д'Алессандро за ее советы, поощрение
и редактуру. Она все время была рядом и мягко напоминала мне, что результат
стоит затраченного на него труда. Будем надеяться, что она, как всегда,
права. Без нее книга о брендах не появилась бы.
Отдельное спасибо моему редактору Мэри Гленн и агенту Крису Калхауну за
их профессиональную помощь, они сделали все, чтобы эта книга о брендах
вышла в свет.
Наконец, я хочу поблагодарить тысячи людей, с кем мне доводилось встречаться
при обычных (и не очень) обстоятельствах, за их высказываемые и нашедшие
отражение в "Войнах брендов" идеи, все они соавторы книги
про бренды.
Дэвид Д'Алессандро
|