Правило 1
Это продвижение торговой марки, дурачок
Введение
На классной доске в рабочем кабинете Джеймса Карвилла (автора блестящей
предвыборной стратегии Билла Клинтона на ставших переломными выборах 1992
г.) никогда не стирались три слова: "Это экономика, дурачок".
Я часто думаю, что руководителей компаний следовало бы заставить сделать
то же самое: снять со стены кабинета одну из картин К. Моне и приколоть
на ее место лист бумаги со словами: "Это продвижение торговой
марки, дурачок".
Современная история американского бизнеса изобилует примерами забывших
о своих торговых марках руководителей компаний - теперь уже бывших высших
менеджеров. Проблема состоит в том, что наличие знаменитого бренда обусловливает
огромнейшую самоуверенность. И менеджеры слишком часто забывают о том,
что самые известные истории продвижения торговых марок пользуются
всеобщим признанием лишь до тех пор, пока они радуют потребителей.
|