Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 18 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 18
ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ С ДИРЕКТОРА... И НА НЕМ ЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ

Введение
В былые времена крупные компании располагались глубоко в "тылу", вдали от линии "фронта". В случае ошибки всегда можно было найти, на кого свалить вину, и попросить освободить помещение. Сегодня все иначе. Рабочий кабинет перестал служить надежным укрытием для генеральных и главных исполнительных директоров (СЕО).
В конце 2000 г. одно кадровое агентство подсчитало, что за истекший год работу потеряли 350 исполнительных директоров американских компаний. Среди них есть и известные всему миру бизнеса личности, работавшие в крупных, но проблемных компаниях. Причем их срок пребывания в должности нельзя назвать долгим. Взгляните: Ричард Макгинн возглавлял Lucent 36 месяцев; Джон Макдоноу - Newell Rubbermaid, 35 месяцев, Дейл Моррисон - Campbell Soup, 33 месяца; Майкл Хоули - Gillette, 17 месяцев; Дирк Джагер - Procter & Gamble, 17 месяцев и Ллойд Бард - Maytag, 15 месяцев.
Раньше такую "текучесть кадров" назвали бы неслыханной. Как-никак, Джек Уэлч пережил свое фиаско с "фабрикой будущего", тихо утонувшей в море технической неразберихи и ошибочных прогнозов покупательского спроса. Покойный Роберто Гойзуэта из Coca-Cola вышел сухим даже из-под небывалого "ливня" вызванной фиаско "New Coke" критики (образцовый пример попытки реализации глупой идеи).
Но сегодня такие руководители запросто "слетели" бы с должностей, потому что ошибки нынче не прощают. Стоит допустить один промах - и ты "труп". Как уже говорилось, советы директоров приноровились увольнять виновных хотя бы уже в возникновении проблем. И кроме того, присутствует сильнейшая потребность в выполнении запланированных показателей на 100%. Директорам определяют уже не допустимый диапазон плановых ориентиров, а ставят конкретные задачи. А поскольку большие компании увлечены слияниями и поглощениями - задачами, как уже было сказано, не самыми простыми для успешного выполнения, - в балансовом отчете всегда найдется нечто, говорящее против директора.

<< Глава 17. Директора бьются до последнего
Глава 18. Вкусный суп бывает только в... >>