Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 7 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 7
ЗУБНАЯ ПАСТА "CREST"
смотри, ма, никакого лидерства!

Начало эпохи фтора
Преимущество "Crest" над "Colgate" заключалось во фторе, а также в умении Procter & Gamble продвигать новые свойства своих товаров. Бесчисленные исследования показывают, что люди, проживающие в районах, в которых питьевая вода содержит фторид натрия, намного реже страдают кариесом и другими зубными заболеваниями, чем жители регионов, в которых данное вещество в дефиците. Ученые P&G разработали формулу, которую можно было использовать в составе зубной пасты. Сделать это было не так просто, потому что фторид натрия вступает в реакции с другими компонентами пасты.
Работы проводились в Университете штата Индиана. Его сотрудники, трое ученых-химиков - Джозеф Мюллер, Гарри Дей и Уильям Небергалл - в течение девяти лет провели эксперименты с более чем 500 различными составами. Деятельность по проведению экспериментов возглавлял аспирант Дж. Мюллер, а научное руководство осуществлял Г. Дей. В 1997 г. Г. Дей, единственный из живущих и сегодня руководителей экспериментов, рассказывал Винсенту Статену, репортеру "Louisville Courier-Journal": "Мюллер всегда сидел в первом ряду аудитории. Большинство студентов не испытывали интереса (к химии). Видимо, им хотелось врю жизнь лечить свои зубы. Но Мюллер заинтересовался проблемой. Когда он выбирал тему научного проекта, я предложил Джозефу заняться сравнением фторидов, хотя и не думал, что между ними существует особая разница".
Дж. Мюллер открыл фторид олова, который можно было применять там, где невозможно использовать фторид натрия. Так родилась паста "Crest". Ее свойства по предотвращению кариеса активно рекламировались, в том числе и в ролике "Смотри, ма!" В ответ на слова дочери мама девочки восклицала: "Ну и ну, паста "Crest" действительно отличается от других!" Голос за кадром говорил: "Да, зубная паста "Crest" работает, потому что она содержит "Флуористат", специальную формулу с фтором. Фтор, как вы знаете, используется стоматологами для борьбы с кариесом".

<< Глава 7. Битва за лидерство
Глава 7. Победа фтора >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут