Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 4 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 4
DIGITAL EQUIPMENT CORPORATION

с позиции № 2 в забвение

История, которая так и не была рассказана
Я рекомендовал DEC воспользоваться возможностью и выпустить новое поколение 64-разрядных рабочих станций. Базовая позиция для этого у компании уже была: благодаря тому что DEC создала 32-разрядную операционную систему "VMS" и архитектуру "VAX", она стала второй по величине компьютерной компанией в мире.
Чтобы подчеркнуть упомянутые нами обстоятельства, необходимо было всего лишь повторить собственную историю, напомнив рынку: "Над DEC смеялись, когда мы создали 32-битную мини-ЭВМ "VAX"". Например, можно было привести выдержки из пессимистических статей того времени. Вот какой текст рекламного объявления предложил я:
В 1979 г. журнал "DataQuest" писал: "Перспективы архитектуры "Digital" вызывают большие сомнения. В настоящее время разработчики программного обеспечения и пользователи не испытывают потребности в технологических преимуществах, обеспечиваемых новым чипсетом "Digital". Потребности в них вряд ли возникнут и в обозримом будущем".
Сейчас уже очевидно, что они ошибались.
Два года назад DEC создала 64-разрядную архитектуру "Alpha". Эксперты снова отмахнулись от нее. Признав, что она быстрее и мощнее, люди посвященные, как и в 1979 г., усомнились в ее необходимости.
История повторится?

<< Глава 4. Закон новой категории
Глава 4. Необходимость жертвы >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут