Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга, содержит более 10000 терминов: экономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, управление, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистика, менеджмент, маркетинг


Библиотека Воеводина ... Главная страница  Современный экономический словарь
А-Я
... А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

 

 

Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

ЦЕДЕНТ (англ. cedent) - 1) лицо, передающее право получения денег по векселю или по иному денежному обязательству другому лицу; 2) в страховании: страховая компания, размещающая риск, отдающая риск в перестрахование.

"ЦЕЛАЯ ССУДА" - на вторичном рынке ипотеки это инвестиции в конкретное ипотечное обязательство.

ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА, комплексная программа - совокупность взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам мероприятий (действий) производственно-технологического, научно-технического, социального, организационного характера, направленных на достижение единой, общей цели. Известны федеральные и региональные, научно-технические , социально - экономические, экологические целевые комплексные программы. См. также ПРОГРАММА.

ЦЕЛЕВАЯ ПРЕМИЯ - премия за определенные успехи, достижения, выплачиваемая в установленный период времени.

ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - см. УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ.

ЦЕЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ - выделение финансовых ресурсов, денежных средств целевым назначением для использования в качестве средства достижения определенной цели, решения социально-экономической проблемы, создания определенного объекта.

ЦЕЛЕВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ (англ, target pricing) - метод установления цен, при котором цены устанавливаются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный капитал.

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ - форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (нолевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК - см. РЫНОК ЦЕЛЕВОЙ.