|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркетинг сбыта: ГЛАВА III. Организационные основы системы распределения
Решение о каналах распределения Механизм принятия решений о каналах распределения, как уже упоминалось, основывается на экономической и технологической целесообразности движения товара по такому пути, чтобы принести выгоду производителю, посредникам и конечному потребителю. Если любой элемент цепочки не получит рассчитываемую выгоду, канал распределения будет неэффективен. Технико-экономическому анализу подвергается следующие показатели: - определение числа возможных посредников, исходя из отпускной цены (с учетом и без учета скидки), из сложившейся рыночной цены и вероятных торговых наценок, которые сделает каждый участник каналы; - выборы типа посредников по юридическому и экономическому признакам и по тому объему товара, который они способны закупать; - по какой схеме управления организовать работу собственного канала (функционально-линейной, дивизионной или матричной); - определение принципов взаиморасчетов производителя и посредников; - оценка вариативности логистики распределения: а) склад: на территории предприятия или ближе к потребителю; б) транспорт: свой или арендуемый Критерии. По которым можно принять решение о структуре сбыта предприятия-продавца, представлены в табл. 4. [11]. Таблица 4 Критерии выбора сбытового канала
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||