Введение
! Не усложняйте
Правило четвертое - не усложняйте. На самом деле большинство вопросов
решаются просто, пока вы не начинаете их усложнять. В результате этого
получаются неимоверно сложная структура цены; схемы скидок, которые сложны
даже для ваших сотрудников отдела продаж; рекламные объявления размером
в четверть страницы, на которых уместились шесть иллюстраций и перечисление
одиннадцати характеристик товара; брошюра с инструкцией, понять которую
можно, лишь обладая докторской степенью; и анкеты, настолько длинные и
запутанные, что респонденты не могут понять смысл вопросов, а аналитики
не могут разобраться в ответах. Сложность - враг экономии. Секрет же успеха
заключается в ясности цели, четко направленной на достижение конечного
результата.
Размышляйте, общайтесь, делайте сами и не усложняйте. Это, возможно, еще
не весь маркетинг, но это способ "выжать" наибольшие результаты
из любой суммы имеющихся финансовых средств. На самом деле эти четыре
правила были бы не лишними и для организации маркетинга при наличии больших
или средних сумм финансовых средств; но для маркетинга в условиях ограниченного
бюджета (малозатратного маркетинга) они являются ключом к успеху.
|