Литература
- Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О
"Внешторгреклама", Теория и практика внешнеторговой рекламы,
Вып.20., - М., 1990. - 21с.
- Азоев Г. Развитие организационных структур автомобильных компаний
в условиях усиления конкуренции, Маркетинг, N 2, 1996г., с.33-46.
- Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар
Р. и др./ Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993. -
- Акимов И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов:/ Учебник
для студентов/ - т.: Укитувчи, 1989. - 496с.
- Алексеев А. Угольная промышленность России: проблемы и перспективы,
Маркетинг, N 4, 1995, с.29-33.
- Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг:
Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. - 38с.
- Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования
и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1990.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник
- М.: Внешторгиздат, 1990. - 263с.
- Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, N 1, 1996, с.111-120.
- Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов.
- М.: Внешторгиздат, 1989. - 216с.
- Маркетинг нефти и нефтепродуктов. Экспресс-информация, ЦНИИТЭнефтехим,
1991, NN 1-6.
- Маркетинговое планирование: управление номенклатурой продуктов: Аналитическая
справка - Информэлектро, Составитель Е.А.Грамп, М., 1990. - 16с.
- Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и
их поведения на рынках сбыта: Аналитическая справка. - Информэлектро,
Составитель Е.А.Грамп, 1990. - 16с.
- Маркетинг промышленнх товаров/ Общ.ред. В.И. Седова. - М.: Изд-во
"Прогресс", 1978. - 248с.
- Михалев О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг, N
3, 1995, с.66-71.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н.Д.
Эриашвили. - М.: Банки и биржи, 1994. - 207с.
- Ноздрева Р.Б., Дегтярева О.И. Современные формы и методы внешней торговли
СССР сырьевыми и машинотехническими товарами. Учебное пособие. - М.,
Изд. МГИМО, 1988, - С.100.
- Ноздрева Р. Основные методы ценообразования японских фирм/ Маркетинг,
N 1, 1995, с.64-73.
- Пархоменко Р.С., Колесников В.М. Основы маркетинга нефтепродуктов.
- М.: Недра, 1992. - 140с.: ил.
- Рубинштейн Е.И. Маркетинг на машиностроительном предприятии: Конспект
лекций. - Саратов, 1991. - 40с.: ил.
- Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики.
- М., Изд. Российского открытого университета, 1991. - 96с.
- Типовая организационная структура маркетинговой службы для предприятий
отрасли. Методические рекомендации/ ЦНИИ "Румб" - Л., 1990.
- 28с.
- Товароведение промышленного оборудования: Учебное пособие. 1 и 11
чч./ Под редакцией проф. Ю.Н. Голубева. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993.
- 113с.
- Уотермен Р. Фактор обновления: Пер. с англ./ Общ. ред. В.Т. Рысина.
- М.: Прогресс, 1988. - 368с.
- Ухтомский В.Г. Маркетинг средств производства: Учебное пособие/ Ярославский
политехнический институт. - Ярославль, 1993. - 112с.
- Хедберг Т. Делу - дело. Планирование компании, стратегии маркетинга
и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. -
М., МЦНТИ, 1991. - 112с.
- Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности:
Конспект лекций. - Рыбинск, 1992. - 76с.
- Benny Iggland "Customer Evaluation for Industrial Product Development",
Linkoping, 1987.
- Understanding business markets - Interaction relationships. Edited
by David Ford. London - New York - Boston, 1990.
|