На русском
|
|
Маркетинг
и интрапренерство в системе предпринимательства
-В.В.
Томилов, А.А. Крупанин, Т.Д. Хакунов-
Данное
пособие является важным дополняющим источником к уже имеющейся учебной
литературе, рекомендуемой для подготовки экономистов по специальности
"Маркетинг", а также может быть использовано при подготовке специалистов
иных экономических специальностей. Оно состоит из трех разделов, в которых
раскрывается сущность и экономико-организационные основы интрапренерства,
его задачи и роль в развитии предпринимательства; методы и форма организации
интрапренерства в организационно-производственных структурах; вопросы
эффективности интрапренерства; основы формирования механизма интрапренерства,
включая обоснование выбора соответствующей маркетинговой концепции и иллюстрацию
практической апробации данной системы.
Эта
прекрасная книга была взята с очень интересного сайта - Энциклопедия
маркетинга
|
|