Библиотека Воеводина _ "22 непреложных закона маркетинга" / Эл Райс, Джек Траут



"22 непреложных закона маркетинга" / Эл Райс, Джек Траут
на русском языке
 

22 непреложных закона маркетинга
-Эл Райс, Джек Траут-

Эл Райс и Джек Траут - известнейшие в мире стратеги в области маркетинга, ведущие специалисты по консалтингу. Их услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга, Южной Кореи.

Совместная работа Райса и Траута "22 непреложных закона маркетинга" переведена на 15 языков и стала бестселлером во многих странах мира.

Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?
Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?

"22 непреложных закона маркетинга" - уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы.

Эта прекрасная книга была взята с сайта - Экономика 2000

Библиотека Воеводина ... Главная страница





Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

 

Оглавление

Введение

Глава 1. Закон лидерства

Глава 2. Закон категории

Глава 3. Закон сознания

Глава 4. Закон восприятия

Глава 5. Закон фокуса

Глава 6. Закон эксклюзивности

Глава 7. Закон лестницы

Глава 8. Закон двойственности

Глава 9. Закон противоположности

Глава 10. Закон деления

Глава 11. Закон перспективы

Глава 12. Закон расширения продуктовой линейки

Глава 13. Закон жертвы

Глава 14. Закон атрибутов

Глава15. Закон откровенности

Глава 16. Закон единственности

Глава 17. Закон непредсказуемости

Глава 18. Закон успеха

Глава 19. Закон неудачи

Глава 20. Закон очковтирательства

Глава 21. Закон ускорения

Глава 22 .Закон ресурсов

Предупреждение