Библиотека Воеводина _ "Стратегический менеджмент" / Г.Я. Гольдштейн - электронная книга Стратегический менеджмент - содержит описание теоретических и практических подходов к разработке стратегии коммерческой фирмы в современных рыночных условиях, причем основное внимание обращено на практический инструментарий принятия стратегических решений высшим менеджментом таких фирм



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Стратегический менеджмент " / Г.Я. Гольдштейн _ Оглавление




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

7. СТРАТЕГИЯ ОДИНОЧНОГО БИЗНЕСА

7.1. Основания стратегии одиночного бизнеса

Как указано в гл.3 определение бизнеса включает решение следующих вопросов:
- какие нужды потребителей будут удовлетворяться деятельностью фирмы?
- какие группы потребителей это затронет?
- как эти нужды будут удовлетворяться (отличительные компетентности фирмы)?

Нужды потребителей связаны с дифференциацией продукции, которая представляет процесс использования отличительных преимуществ при проектировании продуктов с целью удовлетворения конкретных нужд потребителей. Маркетинговая сегментация - путь деления рынка на группы потребителей, основанный на существующих различиях их нужд. Компания может сконцентрироваться на одном, или нескольких сегментах.

В общем четкость выбора продукт/рынок/отличительная компетентность обеспечивает основания стратегии на уровне одиночного бизнеса (СЗХ).

<< 6.7. Обобщающие выводы по теме главы 6
7.2. Выбор базовой конкурентной стратегии одиночного бизнеса >>