7. СТРАТЕГИЯ ОДИНОЧНОГО БИЗНЕСА
7.1. Основания стратегии одиночного бизнеса
Как указано в гл.3 определение бизнеса включает решение следующих вопросов:
- какие нужды потребителей будут удовлетворяться деятельностью фирмы?
- какие группы потребителей это затронет?
- как эти нужды будут удовлетворяться (отличительные компетентности фирмы)?
Нужды потребителей связаны с дифференциацией продукции, которая представляет
процесс использования отличительных преимуществ при проектировании продуктов
с целью удовлетворения конкретных нужд потребителей. Маркетинговая сегментация
- путь деления рынка на группы потребителей, основанный на существующих
различиях их нужд. Компания может сконцентрироваться на одном, или нескольких
сегментах.
В общем четкость выбора продукт/рынок/отличительная компетентность обеспечивает
основания стратегии на уровне одиночного бизнеса (СЗХ).
|