Тексты принадлежат
их владельцам и размещены на сайте для ознакомления
|
16.2. Выбор оптимальной формы интернационализации бизнеса
Из вышеприведенной таблицы следует, что выбор оптимальной формы интернационализации
зависит от значительного числа факторов, определяющих стратегию фирмы
по выбору продукта, технологии его изготовления, маркетингу, размещению
производства. Поэтому предварительно должны быть выбраны варианты стратегии
маркетинга, продукта/технологии и размещения производства. Этой цели служат
вспомогательные таблицы.
Итак, алгоритм выбора предпочтительной интернационализации бизнеса:
1. Определение предпочтительных стратегий маркетинга и продукта/технологии.
2. Определение предпочтительного варианта размещения производства.
3. По основной таблице (16.1) с учетом этих вариантов определяется наиболее
целесообразная форма интернационализации бизнеса.
|