Тексты принадлежат
их владельцам и размещены на сайте для ознакомления
|
15.4. Общее влияние технологии на стратегию фирмы и ее конкурентный успех
На схеме рис. 56 показано общее влияние технологии, социально-политических
групп, возможностей и действий фирмы на ее конкурентный успех.
Мы видим, что наличие потребности на рынке в продукте и технологии для
этого производства создает технологически обоснованную позицию. Соединение
этих факторов с экономическими возможностями покупателей дает виртуальную
экономическую позицию (без учета возможной конкуренции). И только учет
действий покупателей на рынке, конкурентов, государства, социально - политических
групп, а также возможности фирмы и стратегия их использования создают
позицию конкурентного успеха фирмы в производстве и коммерческой реализации
товара.
Im 169
Рис. 56. Схема формирования позиции конкурентного успеха фирмы
|