Тексты принадлежат
их владельцам и размещены на сайте для ознакомления
|
9. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КАК СТАДИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
9.1. Стратегия и практическая деятельность фирмы
Стратегия фирмы раскрывается в практической политике организации. Она
разрабатывается по подразделениям и является основным средством управления
фирмой.
Наиболее часто разрабатывается политика:
- маркетинга (в т.ч. выпуск продукции, ценообразование, товародвижение,
передвижение продукции),
- производственная,
- кадровая,
- инвестиционная,
- развития фирмы.
Конкретизация этих политик происходит в письменных и устных директивах
практически ежедневно относительно той или иной ситуации. Следует избегать
обилия бюрократических инструкций, привлекать к составлению необходимых
указаний сотрудников. Практические действия организации излагаются в конкретных
планах работы (мероприятиях). Пример связи ключевых результатов, задач,
мероприятий и календарного плана - на рис. 33.
Im. 90
Рис. 33. Связь ключевых результатов, задач и календарного плана
Мероприятия должны отвечать на вопрос: "Что надо делать?" Их
целесообразность проверяется вопросом: "Для чего необходимы данные
мероприятия?"
|