|
|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления. |
|
|
sans-serif">Глава VIII.
СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ВВЕДЕНИЕ
Одним из важных
аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление,
которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний
как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью,
имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого
социального явления или процесса Понятие "имидж" происходит
от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего
"имитировать". Согласно толковому словарю Вебстера, имидж -
это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо
объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке,
товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании
с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды. Следует отметить, что среди
разного рода авторов, в том числе и в Украине, которые в последнее время
активно "набросились" на проблемы науки и искусства паблик рилейшнз,
особенно стала муссироваться мысль, что именно создание имиджа (имиджмейкерство)
и есть главным заданием, даже основой основ данной системы. |
||
|
||
<< Глава
VII. Четвертый этап: Составляющие процесса оценочного
исследования
|
Глава
VIII. Имидж и его природа >>
|