Положительные стороны
В ресторанном бизнесе есть нечто привлекательное. Он не требует от вас
обладания каким-либо сверхъестественными способностями. Вам не обязательно
иметь особое очарование, для того, чтобы общаться с преданными вам людьми.
Вполне достаточно регулярно приветствовать их любезными словами. Если
вы обладаете хотя бы минимальной контактностью, то у вас вполне хватит
для этого ума. Даже если вы испытывали неудачи, в различных сферах жизни,
в этой вас будет ждать удача. Для того, чтобы стать ресторатором, не требуется
буквально ничего, кроме медицинской справки от врача Если вы считаете
себя ресторатором, то вы им и являетесь!
Это, пожалуй, самый свободный из всех видов деятельности. Наш бизнес постоянно
расширяется, он свободен от внезапных скачков и капризов моды. В нем можно
получать огромные
прибыли. В неблагоприятном случае вы всегда можете с выгодой продать кому-либо
ваше заведение.
В любом деле все люди, умеющие легко приспосабливаться к (обстоятельствам,
оптимистически смотрящие на жизнь, обладающие умом, образованием и чувством
юмора, как правило, добиваются ycnexaf Но, вне всякого сомнения, гораздо
предпочтительнее иметь свое заведение, чем в течение многих лет добиваться
успеха в компьютерном бизнесе.
Работа в ресторане обладает множеством привлекательных сторон. Например,
ваши работники всегда бывают сыты, могут выпивать и получать другие удовольствия
за счет заведения, не говоря уже о возможностях, открывающихся перед криминальными
элементами, если им удается запутывать вашу бухгалтерию. Кроме того, всегда
можно пользоваться отпуском в удобное для вас время.
Несмотря на ежедневные хлопоты, каждый ресторатор получает глубокое удовлетворение,
если дело у него идет успешно.
Поэтому вовсе не удивительно, что многие люди, разочарованные в своей
профессиональной деятельности, находят, наконец, полное удовлетворение
в ресторанном бизнесе. Именно в нем полностью реализуются их творческие
задатки. Вам приходится не только проявлять изобретательность при составлении
меню и заниматься оформлением интерьера, но и принимать компромиссные
решения, полностью реализуя свои дипломатические способности.
Уважение, проявляемое по отношению к вам сотрудниками и клиентами, согревает
ваше сердце. Постоянное общение с людьми, которые становятся вашими завсегдатаями,
убеждает вас в правильности ваших действий. Это одно из величайших преимуществ
в любой сфере обслуживания.
Если вы идете в правильном направлении, то перед вами раскрывается новый
мир, что само по себе приносит величайшее удовлетворение.
|