Точка зрения служащего
Вот что может сказать довольный официант
"Мне нравится моя работа. Хозяин хорошо знает своих работников и
всегда приветлив с ними. Если нам требуется сменить время работы, то мы
легко можем это сделать, заранее предупредив хозяина и обеспечив себе
замену. Единственное, что считается совершенно недопустимым, это опоздания,
поскольку они приводят к различным неприятностям. Все замечания хозяин
делает с улыбкой, и никто на него не обижается. Все стараются работать
быстро, поскольку в этом случае всегда можно найти время, чтобы присесть
отдохнуть и перекусить."
И так далее.
В свою очередь, недовольный официант сказал бы так:
"Ресторанное дело - это ужасная штука. Каждый клиент и каждый обслуживающий
выглядят идиотами, как только вступают в контакт друг с другом. Где они
вообше воспитывались? За время своей работы я оскорбил трех шеф-поваров,
одного метрдотеля и одного клиента. Жаль, что недостаточно. Правда, один
из них после этого пролежал две недели в больнице. Клиент три раза возврашал
мне бифштекс, будучи недовольным тем, как он был приготовлен, а я не мог
объяснить китайцу-шефу, что от него требуется. Конечно, я бросил такую
работу. Кому она нужна? Не знаю, кого следовало бы ненавидеть больше -
клиентов, шеф-поваров или владельцев."
И так далее.
А вот мнение довольного бармена:
"Я люблю свою работу. Хорошая зарплата, а поздние часы работы вполне
меня устраивают, поскольку по ритму жизни я сова. Во время работы мне
удается общаться с интересными людьми. Я сталкиваюсь с множеством девушек.
Бармены в чем-то похожи на священников и врачей. Женщины просто обожают
нас. Конечно, мое основное положительное качество - это общительность.
Шеф-повар у нас мировой парень и разрешает мне все, что я захочу. За пару
долларов мальчишки выполняют за меня всю черную работу - приносят из подвала
пиво и лед, проводят уборку".
|