Невыполнимые обещания
Ресторанный бизнес заинтересован в проведении различных рекламных акций.
Рестораторы пытаются привлечь клиентов, утверждая, что в ресторане они
могут получить нечто большее, чем просто тарелку супа. Хуже того, они
раздают клиентам невыполнимые обещания.
Эти обещания заключены в рекламе, которая, по меньшей мере, в половине
случаев не соответствует действительности. Авиакомпании пытаются привлечь
клиентов, утверждая: "Наши самолеты никогда не разбиваются".
Реклама любительского по качеству и абсурдного по содержанию фильма характеризует
его, как "превосходный и неповторимый".
Один ресторан рекламирует себя, как "располагающий к непринужденной
беседе"; другой заверяет вас в том, что при выборе блюд "вы
просто не можете ошибиться", как будто бы в нем вы приобретаете совершенную
непогрешимость.
В рекламе одного ресторана было всего четыре слова: "У нас выдающиеся
посетители". Получал ли удовлетворение клиент, просидевший в нем
весь вечер и лишь мельком взглянувший на дальнюю родственницу Михаила
Барышникова или Майкла Джексона? Джек Николсон или Вупи Голдберг не могут
находиться одновременно в нескольких местах, поэтому лишь далеко немногие
из посетителей могут пообедать или поужинать в их компании.
Многие рестораторы пишут в своей рекламе: "Конечно, принцесса Диана
и Клинт Иствуд все время обедают у нас. Но они не любят шума. Если посетители
будут шуметь, то мы лишимся этих именитых гостей. Поэтому мы предоставляем
им тихий столик в углу, за которым обслуживаем их как простых посетителей".
Некоторым ресторанам удается поддерживать миф о своей исключительности,
поскольку это нравится клиентуре, которая не хочет отказываться от этого
мифа
|