Страхование
По закону вам требуется застраховаться от ущерба, который может быть причинен
вашим клиентам. В соответствующем страховом полисе должны быть предусмотрены
как такой ущерб, так и ущерб, который может быть нанесен в результате
потребления алкоголя в вашем заведении. При наличии правильно оформленных
регистрационных документов ущерб, который может быть причинен вашим служащим,
компенсируется в соответствии с трудовым законодательством. Однако нередко
служащим может быть причинен и какой-либо другой ущерб, поэтому при желании
вы можете дополнительно застраховать их от него. В качестве типичного
примера можно привести иск официантки к своему хозяину по случаю поломки
зуба о соленую сушку (что случается вовсе не так уж редко!). Вопрос был
решен, когда хозяин согласился оплатить ее счет у зубного врача.
В век плащей стоимостью до 600 долларов и меховых шуб стоимостью до 50
тысяч долларов вам, по-видимому, было бы целесообразно застраховать свое
заведение от их кражи. Но если у вас нет такого желания, вы вовсе не обязаны
это делать. Вы можете даже повесить на видном месте уведомление о том,
что администрация не несет ответственности за оставленную в гардеробе
ресторана одежду и прочие ценности. Если для обслуживания вашего гардероба
нанимаются люди со стороны (что также бывает не так редко), то они могут
отказываться принимать меха и другие ценные вещи. В некоторых ресторанах
вообще не существует гардероба. И это достаточно эффективно, правда, в
дождливые дни вам приходится мириться с тем, что весь зал, заполненный
мокрой одеждой и зонтами, выглядит достаточно непрезентабельно. В ресторанах
высшей категории имеются просторные и хорошо охраняемые гардеробы. Но
стоимость такого гардероба несомненно влияет и на иены блюд в меню.
|