Правило 3
Хорошая марочная идея подобна дикой лошади
Введение
Самое главное при продвижении любой торговой марки - поиск марочной идеи.
Каким должен быть новый бренд? Что собой представляет уже существующая
марка и во что она может и должна превратиться?
Споры о том, что проще - начинать с нуля и попытаться предложить креативную
идею новой марки или заняться усовершенствованием имеющегося бренда, -
вечны. Наверное, ответ на подобные вопросы искали, сидя за кружками меда,
еще советники великих завоевателей. Что же делать: представить подданным
нового короля или репозиционировать того, кто только что прошел огнем
и мечом по новым землям, а теперь хотел бы предстать перед ними великодушным
правителем?
Впрочем, у нового короля есть одно немаловажное преимущество: он знает,
как к нему относятся подданные. Никак не относятся.
|