Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 17 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 17
ЧЕМ БОЛЬШЕ КОМПАНИЯ, ТЕМ ТРУДНЕЕ ЕЕ ПУТЬ

Скорость сваливания в пике
Если история и результаты анализов еще не остудили пыл больших "горячих голов", я предлагаю ознакомиться с данными Corporate Strategy Board, уважаемой организации из г. Вашингтона. Вместе со многими корпорациями, в том числе и с Hewlett-Packard, она провела исследование на предмет выявления теоретических пределов роста. Исследователи проанализировали неудачный опыт компаний за последние сорок лет. Было установлено, что обеспечение роста крупных компаний фирмы - действительно очень трудная задача (что подтверждается статистикой). Годовой рост на 20% компании с товарооборотом в $40 млн требует всего $8 млн. Компании с оборотом в $4 млрд требуется уже $800 млн. Очень немногие новые рынки могут похвастаться такой емкостью. Следовательно, чем компания крупнее и успешнее, тем сложнее ей поддерживать однажды достигнутые темпы роста.
Интересно, что 83% основных причин краха в принципе подлежат контролю. Проблемы возникают по вине либо стратегических, либо организационных факторов. Перевожу: руководителям гигантских корпораций проще совершать ошибки. Чем корпорация больше, тем труднее ею управлять.
Фактически в этом исследовании был определен "потолок", или критическая высота, на которую компания может подняться без риска "сорваться в пике". Она эквивалентна объему продаж порядка $30 млрд в год. Теперь еще немного статистики: по состоянию на 1999 г. годовой доход 50 крупнейших открытых акционерных обществ США составлял около $50,8 млрд. Возникает ощущение, что над нашими головами летают стада бегемотов, каждый из которых может в любой момент потерять скорость и спикировать вниз. (Поосторожнее там, на земле.)

<< Глава 17. Большое слияние может вылиться в большие проблемы
Глава 17. Директора бьются до последнего >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут