Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 11 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам



Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 11
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ MARKS & SPENCER

тяжелый случай мышления "сверху вниз"

Первые проблемы
В 1998 г. доходы Marks & Spencer резко снизились. В первую очередь это касалось британских магазинов, но трудности не обошли и зарубежные отделения. От великой стратегии международного расширения остались одни "лохмотья".
Неожиданно в Совете директоров компании начались разногласия, и под ударом оказался человек, долгое время занимавший должность исполнительного директора, Ричард Гринбери. Стало ясно, что компания страдает тяжелой формой игнорирования изменений, а точнее появления новых рыночных сегментов.
1999 г. Marks & Spencer вновь закончила с убытками, и Р. Гринбери пришлось оставить свой пост. Новым исполнительным директором был назначен Питер Селсбери, тоже выходец из M&S. Однако котировки акций продолжали падать, видимых улучшений не происходило, поэтому вскоре тучи сгустились и над ним.

<< Глава 11. Как все начиналось
Глава 11. Как игнорируются изменения >>