Библиотека Воеводина _ "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут ... Глава 7 ... бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг, General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler Библиотека Воеводина: бренд, торговая марка, логотип, ошибки, позиционирование, брендинг. В этой книге использованы следующие бренды: General Motors, Xerox, Digital Equipment Corporation, AT&T, Levi Strauss, Crest, Crest, Firestone, Miller Brewing, Marks & Spencer, Citibank, SEARS, Lifetime television, Discovery channel, Nike, John Hancock, Apple, The Gilette Company, Wolverine, Disney, Mercedes-Benz, Pepsi, Reebok, Virgin, McDonald's, CBS, abc, NBC, WALMART, Nascar Racing, IBM, Microsoft, Monsanto, P&G, Procter&Gamble, Firestone, De Beers, MerrilLynch, Coca-cola, Calvin Klein, Intel, Dell, Sperry, Chrysler. P.S. Все бренды и торговые марки принадлежат их владельцам

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут




Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

Глава 7
ЗУБНАЯ ПАСТА "CREST"
смотри, ма, никакого лидерства!

Введение
Цитируя описание лучших рекламных роликов "Television's Classic Commercials: The Golden Years, 1948-1958" (автор Линкольн Диамант, издательство Hastings House, 1971), известный сюжет зубной пасты "Crest" компании Procter & Gamble можно представить так: "Распахивается дверца машины, и шестилетняя девочка с косичками вприпрыжку бежит через лужайку к дому, размахивая картой осмотра у стоматолога. "Бессмертная" фраза "Смотри, ма! Никакого кариеса!" положила начало эпохе зубных паст с фтором".
Поворотным стал 1955 г., когда на рынке появилась первая зубная паста с фтором - веществом, предотвращающим разрушение зубов. Как обещалось, фторид олова, который в пасте "Crest" получил запатентованное название "Флуористат", должен был в буквальном смысле изменить облик рода человеческого. До этого потеря зубов, ускорявшая процесс старения как физически, так и психологически, по достижении определенного возраста рассматривалась как неизбежность, признак приближения времени ухода из жизни.
И вот "Crest" пообещала изменить ситуацию.

<< Глава 6. Будущее Levi's
Глава 7. Битва за лидерство >>

Библиотека Воеводина ... Главная страница    "Большие бренды - Большие проблемы" / Джек Траут