|
Библиотека
Воеводина ... Главная страница Современный
экономический словарь
А-Я ... А Б В
Г Д Е
Ж З И
Й К Л
М Н О
П Р С
Т У Ф
Х Ц Ч
Ш Э
Ю Я
|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
ЭТИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -
деловая этика, основанная на открытости, честности, верности слову, уважении
законов, умении вести бизнес. ЭТИКЕТ - правила, порядок поведения
в общественном месте, в присутствии других лиц, при общении с ними. Играет
особую роль в успехе предпринимательства. ЭТИКЕТКА (франц. etiquette)
- ярлык, сопровождающий товар, с указанием названия и цены товара, других
его параметров. ЭТИКЕТНАЯ ЦЕНА - розничная
цена, указанная на этикетке, ярлыке, прикрепленным к товару. ЭТИКЕТ-ПИСТОЛЕТ - приспособление
для изготовления и закрепления на товаре этикеток, обычно самоклеящихся. ЭФФЕКТ - достигаемый результат
в его материальном, денежном, социальном (социальный эффект) выражении. ЭФФЕКТ "ВОЗДУШНОГО ШАРА"
- термин, используемый для характеристики последовательного выпуска облигаций,
у которых в первые годы действия предусматриваются к погашению меньшие
доли основной суммы долга, а в последующие годы - большие доли основной
суммы долга подлежат погашению. ЭФФЕКТ ДОЗРАСТА - снижение
со временем эффективности единицы производственных ресурсов, производственного
оборудования. ЭФФЕКТ ВЫТЕСНЕНИЯ - повышение
процентных ставок и последующее сокращение запланированного объема инвестиций
в экономике, вызванное увеличением займов правительства на денежном рынке. ЭФФЕКТ ДЕМОНСТРАЦИИ - взаимовлияние потребительских предпочтений, быстрое распространение новой моды и новых товаров в результате их широкого показа. |
|