|
Библиотека
Воеводина ... Главная страница Современный
экономический словарь
А-Я ... А Б В
Г Д Е
Ж З И
Й К Л
М Н О
П Р С
Т У
Ф Х Ц
Ч Ш Э
Ю Я
|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ (англ, telemarketing)
-сбыт с помощью средств телекоммуникаций. ТЕЛЕФОННО-ТЕЛЕКСНЫЙ РЫНОК -форма
организации биржевой торговли реальным товаром на рынке; контракты заключаются
по телексу или телефаксу, что Достаточно для подтверждения реальности
факта сделки. ТЕЛЕШОПИНГ (англ, teleshoping)
- розничная торговля с помощью средств телекоммуникаций; заказ товара
по образцам по телефону с доставкой на дом. "ТЕЛО" - собственность
в руках попечителей, основная сумма или капитал. ТЕМП ПРИРОСТА - отношение прироста
величины экономического показателя за определенный период времени к его
исходному уровню; приростной показатель, измеряемый в относительных величинах
или в процентах. ТЕМП РОСТА -- отношение величины
экономического показателя в данное время к его исходному значению, принятому
за базу отсчета, измеряемое в относительных величинах или в процентах. ТЕМПЫ ИНФЛЯЦИИ - выраженный
в процентах годовой темп прироста общего уровня цен в течение определенного
периода времени. ТЕНДЕНЦИЯ (от лат. tendentia
- направленность) - выявленные в результате экономического анализа, наблюдаемые
устойчивые соотношения, свойства, признаки, присущие экономической системе,
экономике страны, предприятия, фирмы, показателям доходов, расходов, потребления
семей, спросу и предложению на рынке товаров и услуг; сложившаяся направленность
экономических процессов. На основе тенденций можно делать выводы о ходе
экономических процессов в будущем, прогнозировать экономические показатели. ТЕНДЕНЦИЯ РЫНКА - устойчивая направленность изменения или сохранения уровня цен на рынке. |
|