|
Библиотека
Воеводина ... Главная страница Современный
экономический словарь
А-Я ... А Б В
Г Д Е
Ж З И
Й К Л
М Н О
П Р
С Т У
Ф Х Ц
Ч Ш Э
Ю Я
|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ - разновидность
рекламы, рассчитанная, ориентированная на людей, которые пользуются общественным
транспортом. Реклама на транспорте бывает трех видов: а) внутрисалонные
рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте; б) наружные рекламные
планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах
транспортных средств; в) станционные плакаты, размещаемые на РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ - разновидность
рекламной деятельности, направленная на то, чтобы заставить потребителя
вспомнить о товаре; важна на этапе зрелости товара. РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ - рекламные
средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок
на зданиях, обочинах дороги; содержит и использует лаконичный запоминающийся
текст, рисунок. РЕКЛАМА ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ -
тип рекламы, который используется для продвижения известных в масштабах
страны, имеющих фирменную марку товаров (медикаменты, продукты питания,
автомобили и т.п.). Для такого рода рекламы компания покупает место в
журналах и газетах общенационального характера, а также телевизионное
время в популярных рейтинговых телепрограммах. РЕКЛАМА ПОДКРЕПЛЯЮЩАЯ - вид
рекламной деятельности, направленной на то, чтобы уверить нынешних покупателей
в правильности сделанного ими ранее выбора. См. также РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ. РЕКЛАМА ПРЕСТИЖНАЯ - рекламная
деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации,
фирмы или личности. РЕКЛАМА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ
- рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой-либо конкретной
идеи. В маркетинге разъяснительно-пропагандистская реклама, как правило,
выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование
того или иного товара (например, разъяснение необходимости использования
данного нового типа товара). РЕКЛАМА РУБРИЧНАЯ - текстовые
объявления, оплачиваемые построчно. Примером могут служить объявления
частных лиц, публикуемые газетами в виде колонок, строчек, помещаемых
в тематические рубрики. РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ - разновидность
рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию
преимуществ одной марки товара посредством конкретного сравнения ее с
одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида. РЕКЛАМА УВЕЩЕВАТЕЛЬНАЯ - разновидность рекламной деятельности по формированию избирательного спроса на товары именно данной фирмы. Приобретает особую значимость на этапе роста объема продаж. |
|