|
Библиотека
Воеводина ... Главная страница Современный
экономический словарь
А-Я ... А Б В
Г Д Е
Ж З И
Й К Л
М Н О
П Р
С Т У
Ф Х Ц
Ч Ш Э
Ю Я
|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
РАЗНОВИДНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО
БИЗНЕСА - различные пути проникновения предприятий со своим товаром, услугами
на международные рынки, в частности, экспорт продукции, лицензирование,
создание совместных предприятий, прямое Капиталовложение и вхождение в
структуры многонациональных корпораций. РАЗНОСТЬ НА ЛЬГОТНОМ ТАРИФЕ
-выигрыш, полученный за счет уплаты льготных таможенных пошлин. РАЗОВЫЙ СБОР - однократный
денежный сбор, взимаемый за предоставление услуги, временное пользование
благом. Например, плата продавца за предоставление ему места на рынке
с правом торговать в течение, скажем, одного дня. РАЗРАБОТКА ЗАМЫСЛА - подробное
изложение товарной идеи значимыми, ясными для изготовителя понятиями. РАЗРАБОТКА ПЛАНА, проекта,
программ - выработка стратегического замысла, формулировка целей, анализ
ресурсных возможностей, путей и способов достижения целей, обоснование
избранного варианта действий, составление, обсуждение, принятие плановых,
Проектных, программных документов. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА
СВЕРХУ ВНИЗ - разработка плана маркетинга, при котором плановая деятельность
управляется и контролируется руководством фирмы. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА
СНИЗУ ВВЕРХ - разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты,
прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации
продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы
и других служб маркетинга. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА-
создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренной разработки
замысла товара. РАЗРАБОТКА ТОВАРА - превращение
замысла товара в реальное изделие, в образец, в расчете на то, что потребители
воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в
описании замысла товара, как изделие качественное, безопасное и надежное
в эксплуатации, а также с целью убедиться в возможностях его производства
в рамках запланированных сметных издержек. РАЗРАБОТКА ТОВАРА-НОВИНКИ - создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспринимают как новые, "новинки". |
|