|
Библиотека
Воеводина ... Главная страница Современный
экономический словарь
А-Я ... А Б В
Г Д Е
Ж З И
Й К Л
М Н О
П Р С
Т У Ф
Х Ц Ч
Ш Э Ю
Я
|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
- маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса
на некоторые товары и услуги. ПРОТИВОЗАКОННАЯ СДЕЛКА - сделка,
условия которой противоречат законам, наносят ущерб государству и гражданам. ПРОТОКОЛ (от франц. protocole
- первый лист) - 1) документ, подписанный договаривающимися сторонами
и фиксирующий результаты переговоров перед заключением договора; 2) запись
происходившего на собрании с указанием участников и принятых решений. ПРОФЕССИОНАЛ - мастер своего
дела. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - высокое мастерство,
глубокое овладение профессией, качественное, профессиональное исполнение. ПРОФЕССИЯ - род трудовой деятельности
человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия
у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять
данный вид работ. ПРОФИТ - прибыль, выгода, барыши. ПРОФИТ-ЦЕНТР - центр получения
прибыли; подразделение компании, самостоятельно зарабатывающее долю общей
прибыли. ПРОФОРМА-СЧЕТ (англ. pro forma invoice) - предварительный счет, направляемый продавцом покупателю в соответствии с условиями договора. |
|