|
Библиотека
Воеводина ... Главная страница Современный
экономический словарь
А-Я ... А Б В
Г Д Е
Ж З И
Й К Л
М Н О
П Р С
Т У Ф
Х Ц Ч
Ш Э Ю
Я
|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (ПР) (от англ.
public relations - общественные связи) - система некоммерческих связей
с общественными организациями, воздействия на общественное мнение через
средства массовой информации. Применяется фирмами в целях повышения их
популярности, известности. ПАБЛИСИТИ (от англ. publisity
- публичность, гласность) - 1) известность, популярность (фирмы, предприятия); ПАГАМЕНТ - платеж наличными
деньгами. ПАДАЮЩИЙ СПРОС - снижающийся
спрос на товары и услуги. ПАДЕНИЕ КУРСА - снижение курса
ценных бумаг, валюты. ПАЙ - сумма денежного взноса или доля в общем капитале фирмы, компании, общества, кооператива, приходящаяся на данное физическое или юридическое лицо. От величины пая зависит доход, дивиденды, получаемые пайщиком, и та часть имущества или денежных средств, которые он получает при ликвидации компании. Паевые взносы образуют паевой фонд компании, кооператива. Пай фиксируется в паевом свидетельстве. ПАЙСА, пайс - 1) счетно-денежная
единица и мелкая монета Индии, чеканившаяся с XVIII в.; 2) современная
р'азмен-ная монета Бангладеш, Индии, Непала, Пакистана. Составляет сотую
часть рупии. ПАЙЩИК - лицо, которое внесло
пай и стало в связи с этим членом общества, в которое внесен пай. ПАКЕТ ЦЕННЫХ БУМАГ - партия ценных бумаг на крупную сумму. |
|