|
Библиотека
Воеводина ... Главная страница Современный
экономический словарь
А-Я ... А Б В
Г Д Е
Ж З И
Й К Л
М Н О
П Р С
Т У Ф
Х Ц Ч
Ш Э Ю
Я
|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
МАРКЕТ-МЕЙКЕР (англ. market
maker) -высококвалифицированный работник фондовой биржи, менеджер рынка
ценных бумаг, отслеживающий ход процессов на фондовом рынке, оценивающий
тенденции, ожидаемую доходность, надежность ценных бумаг, информирующий
участников рынка о ценах, курсе, дивидендах. МАРКИРОВКА (от франц. marguer
- отмечать) - условное обозначение, надписи, наносимые на упаковку товара
или на сам товар, содержащие сведения, данные о товаре. МАРКИТАНТ (от итал. mercatante
- торговец) - исторический термин, означающий мелкого торговца съестными
припасами и напитками, сопровождавшего армию в походе. Часто в этой роли
выступали женщины, маркитантки. МАРОЧНЫЙ ПРОДУКТ, товар - марка
товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например,
марочное вино. МАССА - количество товара (товарная
масса), денег (денежная масса). МАССА ДЕНЕЖНАЯ - весь объем
выпущенных денежных знаков, находящихся у населения, предприятий, организаций,
в банках. МАССА КОНКУРСНАЯ - имущество
должника, на которое может быть обращено судебное взыскание в процессе
конкурса, удовлетворения претензий кредиторов. МАССА КРИТИЧЕСКАЯ - в маркетинге: обязательный набор новшеств, которые должны быть присущи, наличествовать в товаре, чтобы он считался современным. |
|