Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга Библиотека Воеводина _ Современный экономический словарь - электронная книга, содержит более 10000 терминов: экономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, управление, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистика, менеджмент, маркетинг


Библиотека Воеводина ... Главная страница  Современный экономический словарь
А-Я
... А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я


 

Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления

МАРКЕТ-МЕЙКЕР (англ. market maker) -высококвалифицированный работник фондовой биржи, менеджер рынка ценных бумаг, отслеживающий ход процессов на фондовом рынке, оценивающий тенденции, ожидаемую доходность, надежность ценных бумаг, информирующий участников рынка о ценах, курсе, дивидендах.

МАРКИРОВКА (от франц. marguer - отмечать) - условное обозначение, надписи, наносимые на упаковку товара или на сам товар, содержащие сведения, данные о товаре.

МАРКИТАНТ (от итал. mercatante - торговец) - исторический термин, означающий мелкого торговца съестными припасами и напитками, сопровождавшего армию в походе. Часто в этой роли выступали женщины, маркитантки.

МАРОЧНЫЙ ПРОДУКТ, товар - марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например, марочное вино.

МАССА - количество товара (товарная масса), денег (денежная масса).

МАССА ДЕНЕЖНАЯ - весь объем выпущенных денежных знаков, находящихся у населения, предприятий, организаций, в банках.

МАССА КОНКУРСНАЯ - имущество должника, на которое может быть обращено судебное взыскание в процессе конкурса, удовлетворения претензий кредиторов.

МАССА КРИТИЧЕСКАЯ - в маркетинге: обязательный набор новшеств, которые должны быть присущи, наличествовать в товаре, чтобы он считался современным.