|
Библиотека
Воеводина ... Главная страница Современный
экономический словарь
А-Я ... А Б В
Г Д Е
Ж З И
Й К Л
М Н О
П Р С
Т У Ф
Х Ц Ч
Ш Э Ю
Я
|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
КОНДОР - золотая испанская
монета, обращавшаяся в некоторых южноамериканских странах до отмены золотого
стандарта. Впервые выпущена в 1851 г. в Чили. КОНДУИТ (от франц. conduite
- поведение, журнал поведения) - необнародованные связи с банком, трестом
при распространений "горячих" выпусков их ценных бумаг на бирже. КОНДУИТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ -выпуск
ценных бумаг государственным учреждением для содействия финансированию
проекта через третьих лиц. Выпуск обычно обеспечивается кредитами частной
промышленной компании, на развитие которой направлено финансирование. КОНЕЧНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ
- сумма произведенного национального дохода и амортизационных расходов. КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ - обобщающий
экономический показатель отечественной статистики, характеризующий суммарный
объем произведенной конечной, завершенной в производстве, готовой продукции
в денежном выражении. Представляет часть валового продукта за вычетом
производственного потребления материалов. КОНЕЧНЫЙ СПРОС - спрос на товары
и услуги, представляющие конечный продукт производства. КОНКЛЮДЕНТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (от
лат. concludere - заключать) - действия, свидетельствующие о молчаливом
согласии лица, совершающего действия, его намерении совершить сделку,
заключить договор. КОНКУРЕНТ (от лат. concurriens
- состязающийся) - лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие
в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами,
благами, занимать положение на рынке. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛИСТ - лист, содержащий
информацию, данные о товаре, его качестве, показателях технического уровня,
ценах, условиях продажи. Используется при заключении контрактов, в целях
рекламы. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ товаров -способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Конкурентоспособность определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на конкурентоспособность влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, ситуация на рынке, колебания спроса. |
|