|
Библиотека
Воеводина ... Главная страница Современный
экономический словарь
А-Я ... А Б В
Г Д
Е Ж З
И Й
К Л М
Н О П
Р С Т
У Ф Х
Ц Ч Ш
Э Ю Я
|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
ИЛЛЮЗИЯ ДЕНЕЖНАЯ - ориентация
получателя денежных доходов на номинальную величину этих доходов без учета
покупательной способности денег, изменив-шейся в связи с ростом, цен. "ИЛЛЮЗОРНЫЙ" ПЛАН
- план, предусматривающий повышение премии, выплачиваемой управляющему,
в связи с ростом рыночной стоимости ценных бумаг компании. ИМЕННИК - 1) перечень поименованных
моделей изделий, товаров, предназначенных к производству, импорту и т.п.;
2) клеймо предприятия, производящего изделия из драгоценных металлов. ИМЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ - ценные
бумаги, выданные на имя определенного лица, обладающего правом их использования. ИМИДЖ (англ. image) - 1) образ
делового человека, представление о нем, складывающееся у окружающих, репутация;
2) образ фирмы, товара, услуг, обеспечивающий положение фирмы, на рынке,
верность покупателя фирменной марке. ИМИТАЦИЯ (от лат, imitatio
- воспроизводить) - создание образа, модели экономического объекта или
процесса, его искусственное воспроизведение в целях исследования, обучения,
прогнозирования. ИМИТАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ - процесс
разработки модели реальной ситуации и выполнения экспериментов с целью
понять, как может измениться ситуация. ИММИГРАЦИЯ (от лат. immigrare
- вселяться) - въезд в страну на временное или постоянное жительство граждан
других стран. ИММИГРАЦИЯ КАПИТАЛА - прилив в страну иностранного капитала. |
|