|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
|
|
Организационные структуры маркетинга
- разновидность схем взаимодействия основных подразделений службы маркетинга,
основанных на модификации основных принципов менеджмента: централизации,
децентрализации и гибкости. Различают функциональные, продуктовые, рыночные
и матричные организационные структуры маркетинга и их модификации. Off-line медиа - вид электронной
коммуникации, сеанс без прямого (непосредственного) соединения с другим
удаленным компьютером, связанный с подготовкой передачи рекламного сообщения.
Получение корреспонденции (реклама) или передача подготовленного рекламного
сообщения в этом случае осуществляются позже (по времени) по отдельной
команде на основе индивидуального программного обеспечения. On-line медиа - вид электронной
коммуникации, сеанс в режиме реального времени, связанный с передачей
рекламного сообщения удаленному клиенту на его компьютер с использованием
сервисов Internet: ftp, Gopher, WWW. План маркетинга
- детальное последовательное изложение мероприятий, с помощью которых
имеется в виду достижение поставленных целей маркетинга. Планирование маркетинга
- процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором
стратегий маркетинга, нацеленных на рост объема продаж товара и максимизацию
прибыли фирмы. Позиционирование товара на рынке
- действия по обеспеченности товару конкурентоспособного положения на
рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга. Предприниматель
- 1) лицо, самостоятельно, от своего имени, на свой риск, инициативно
организующее и осуществляющее деятельность, направляемую на получение
прибыли или личного дохода; 2) центральная фигура в социально-экономической
жизни современного общества, основанного на рыночных отношениях; 3) бизнесмен,
занимающийся непрерывным поиском изменений в потребностях, в спросе конечного
потребителя на продукцию и услуги, удовлетворением этих потребностей путем
организации производства, сбыта, маркетинга, логистики, менеджмента, ориентированной
на самые лучшие новации (бенчмаркинг), приносящие максимум производительности
в каждой из стадий процесса воспроизводства. Предпринимательская деятельность
- 1) организация предпринимательства; 2) инициативная, новаторская деятельность
граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного
дохода путем организации, создания и воспроизводства спроса на товары
и услуги, удовлетворяющие потребности конечного потребителя. Предпринимательство
- 1) стиль хозяйствования, которому присущи принципы новаторства, антибюрократизма,
постоянной инициативы, ориентации на инновации, нововведения; 2) процесс
организации и осуществления деятельности в условиях формирования, развития
и функционирования рыночных отношений; 3) разработка и принятие решений,
связанных с организацией, осуществлением производства, распределением,
маркетингом и реализацией товара или услуги до конечного потребителя для
удовлетворения спроса и получения прибыли; 4) Процесс взаимодействия рыночных
субъектов по поводу взаимопередачи права собственности на какие-либо товар
или услугу; 5) процедура планирования, организации и осуществления непрерывного,
постоянно обновляемого процесса расширенного воспроизводства товаров и
услуг в целях удовлетворения экономических, социальных и экологических
потребностей общества и получения прибыли. Пресс-релиз - средство паблик
рилейшнз, бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций,
из которых они могут получить интересующую их информацию. Пробный маркетинг
- оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения
реакции потребителей и посредников на появление этого продукта в реальных
рыночных условиях. Используется для прогнозирования объема продаж и прибыли. Процесс маркетинга
- упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с поиском и
отбором идей, новых потребностей и воплощением их в товар или услугу,
разработкой и сбытом этих продуктов на соответствующие рынки или в торгово-распределительную
сеть. Процесс маркетингового исследования
- совокупность стадий и действий, связанных с формулированием проблемной
ситуации, предварительным планированием исследования, разработкой дизайна
концепции исследования, сбора информации (данных), обработкой и подготовкой
информации, подведением итогов исследования (анализ и прогноз). Процесс управления маркетингом
- последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления)
маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга
(например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка
комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинг и др.). |
||
|
||