|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
|
|
Маркетинг сбыта: ГЛАВА V. Маркетинг розничной торговли
Согласно данной модели сосредоточение группы магазинов увеличивает их привлекательность, а граница торговых зон двух центров розничной торговли определяется расстоянием между центрами и их относительными размерами. В ней впервые признана взаимосвязь между стоимостью поездки покупателя и привлекательности торгового центра. Расчет показателя полезности предлагается проводить по следующей формуле: Uij = Aja * Dij-b где: Uij - полезность торгового центра j для i-того покупателя; Аj - мера привлекательности торгового центра j (уровень сосредоточения магазинов); Dij - расстояние до торгового центра j, которое должен преодолеть покупатель "i"; a ,b - эмпирические коэффициенты. |
||
|
||
<<
ГЛАВА
V. Решения по организации розничного предприятия
|
ГЛАВА
V. Модель Хаффа >>
|