|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
|
|
Маркетинг сбыта: ГЛАВА IV. Маркетинг оптовой торговли
Классификация оптовой торговли по широте ассортимента
по способу доставки
по отношению к системе сбыта
по размеру оборота
с точки зрения организации оптовой торговли существует три общей категории:
Оптовая торговля осуществляется производителями с помощью собственных органов сбыта, для чего создается дочерняя оптовая компания. Однако деятельность такой компании будет оправдана в случае достаточности объемов и ассортимента производимой продукции. В противном случае функции оптовой торговли целесообразно передать независимым компаниям. Независимые оптовые компании организовываются в соответствии с приведенной выше классификацией в зависимости от требований розничной торговли и собственных возможностей. Детальную классификацию типов оптовых посредников дает Ф. Котлер [ 9] . |
||
|
||
<<
ГЛАВА
IV. Маркетинг оптовой торговли
|
ГЛАВА
IV. Формы оптовой торговли >>
|