1. Основные экономические характеристики отраслевого окружения (рост
рынка, географические особенности, структура отрасли, экономическое
положение, требования к инвестициям и т.д.).
|
|
2. Движущие силы.
|
|
3. Конкурентный анализ.
|
3.1. Соперничество среди конкурирующих продавцов (сильное, умеренное,
слабое, орудие в конкуренции).
|
3.2. Угроза потенциального входа (сильная, умеренная, слабая, содержание
барьеров входа).
|
3.3. Конкуренция заменяющих продуктов (сильная, умеренная или слабая/почему).
|
3.4. Способность "торговаться" поставщиков (сильная, умеренная,
слабая/почему?).
|
3.5. Способность "торговаться" потребителей (сильная, умеренная,
слабая/почему?).
|
|
4. Конкурентная позиция основных компаний /стратегических групп.
|
4.1. Благоприятное позиционирование (почему?).
|
4.2. Неблагоприятное позиционирование (почему?).
|
|
5. Конкурентный анализ.
|
5.1. Стратегические подходы / возможные действия ключевых конкурентов.
|
5.2. Кого наблюдать и почему.
|
|
6. Ключевые факторы успеха.
|
|
7. Перспективы отрасли и общая привлекательность.
|
7.1. Факторы, делающие отрасль привлекательной.
|
7.2. Факторы, делающие отрасль непривлекательной.
|
7.3. Специфические отраслевые результаты / проблемы.
|
7.4. Перспективы рентабельности ( благоприятные / неблагоприятные).
|