|
|
Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления |
|
|
4.6. Основные обобщающие выводы по теме главы 4 1. Стратегия - образ организационных действий и управляющих подходов,
используемых для достижения целей организации. 2. Определение сферы бизнеса, целеполагание, определение краткосрочных
и долгосрочных задач (программ), определение стратегии составляют стратегический
план компании. 3. Стратегический план должен содержать: действия по изменению стратегии,
ее точной подстройке к ситуации, по поиску и закреплению новых возможностей
для фирмы, по совершенствованию деятельности фирмы, ее диверсификации,
улучшению конкурентных позиций и воздействию на отраслевые условия. 4. Стратегия зависит от внешних и внутрених условий работы фирмы. Главными
внешними факторами являются: социальные, политические, законодательство,
влияние общества, привлекательность отрасли, рыночные угрозы и благоприятные
возможности компании. 5. Первичными внутренними факторами, воздействующими на стратегию компании, являются: сильные и слабые стороны ее деятельности, компетентность менеджмента, его персональные амбиции, философия и этика компании, культура фирмы и курсовая стоимость акций. |
||
|
||